28 июня 2013 г.

Альбомчики для воспитателей

Категорически не скрапится мне в последнее время :(
Отсутствие нормального рабочего места и присутствие двух детей, просто не дают к этому возможности, пока разложишься как следует, уже собирать пора и что-то делать другое.
Половину материалов даже не видно, короче надо что-то менять, а то я уже мужу предложила продать мои запасы и кредиты погасить))
Решила сделать миники в подарок воспитателям, из группы которых мы уходим, так первый делала 2 недели почти, хорошо два дня мама брала детей на полдня и я сделала к вечеру пятницы еще два. Надеюсь, что в понедельник они будут еще в саду...
В общем, вот, что вышло.
 
 
 
 
Тексты взяла из надписей Марины Абрамовой.
 
 
На больших ярлычках фото с двух сторон, на маленьких - с одной стороны фото, с другой - стихи про воспитателей и про няню.
 
Этот делала первым
 
 

Вот такие вышли миники, надеюсь, что понравятся нашим чудесным воспитателям.
И надеюсь, что я уже доделаю начатое :)
 
 
 
 
 
 
 
 

10 комментариев:

  1. какая красота!)))
    и, как много ленты, я тоже печатать начала=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да лента прям выручает меня, почерк-то не идеальный :) и принтер поломался

      Удалить
  2. Ната, как здорово, очень нежно и трогательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но вот шло как-то со скрипом прям, долго думала и было желание быстрее закончить, что страшно :( никакого удовлетворения

      Удалить
  3. Наташа, миники такие красивые, нежные и душевные.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как красиво! И идея классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Идея не новая, но очень мне нравится

      Удалить