8 мая 2012 г.

Фиолетовое настроение

Этот альбом я хотела сделать давно, как увидела в Гудхобби такую бумагу, зазудилось сразу
Правда в работе она очень сложная - тонкая как офисная намучалась, ну да речь не об этом.
Получился у меня такой весенне-летний альбом.
Он состоит из 10 страниц, т.е. 5 разворотов, размер 30 на 30 см.
В него входят 20 фотографий формата 10 на 15см + карман для доп.фото, при желании можно сделать еще типа конверта для диска, т.к. мне кажется, что для весенне-летних семейных ФС самое то.
Стиль для меня новый - много шнура, шитье, ленты и брадсы, натирки ну и немного цветов куда без них. Еще подглядела у Лены Виноградовой как сделать книжечки для фото - понравилась идея с люверсами

ОН ИЩЕТ ХОЗЯЕВ!!!

Аж грузить устала, респект, кто до конца досмотрел :)

8 комментариев:

  1. Наташ, симпатичный альбомчик! бумажка с силуэтами - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бумажка и правда хороша, но уж тонкая сильно.
      А натирки - мелкие силуэты я уже второй раз беру, на открытках классно смотрятся

      Удалить
  2. оооочень понравился!Цвета офигеннские,силуэты мальчишки и девочки так классно смотрятся)Больще всего понравился разворот с воздушным змеем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот со змеем я прям долго думала что делать))
      Спасибо большое!

      Удалить
  3. Наташ, бумага потрясающая! И вообще, такая ты мастерица! Очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна потрясающая бумага :)
      Спасибо за оценку

      Удалить