15 января 2011 г.

мои маленькие миники

Первый, сделан на заказ и почти повторяет сделаный ранее. Использованы хрустальные брадсы, различные цветочки, кружево, акриловая капля, пуговки, распечатки, листики, металл. подвески, два вида дистресс-чернил. На большие ярлычки можно наклеить фото размером до 8 на 13 см, на маленькие 5,5 на 8,5 см.
Второй в моей голове зрел давно, я никак не могла достать натирки с детками, но мне повезло и я осуществила свою мечту. Использованы различные цветочки, брадсы, полужемчужинки, металл. подвеска, чипборд покрашен и покрыт кракелюром, акриловые капельки, натирки собственно и новые штампики - фразы, кружево и сердчечки. Ищет заботливые руки.

1 комментарий:

  1. Очень красиво и гармонично!
    (может уберете проверку графическим кодом, это затрудняет написание комментариев)

    ОтветитьУдалить