1 августа 2010 г.

миник для мамы

Доделала маме подарок, только вот кольца опять маленькие комплектные)) или я так расхожусь, хотя старалась сделать минимум украшений.
Сразу скажу, что специально сочетала состареную бумагу и ч/б фото с чистенькими украшениями, да еще и глиттером их подчеркивала - хотелось мне так. Не наю есть такой стиль или нет, у меня есть ))
Фотографировала, когда кольца еще не купила, то, что есть.
Внешний вид: кракелюр, распечатка фото и цветов.
Страничка "родители-детство" - все, что нашла. К сожалению я не знала родителей мамы, поэтому очень радуюсь тому, что мои детки проводят время с бабушками и дедушками.
Разворот "школа-институт" розы самодельные.
Разворот "Свадьба-сын" - кружева, дырокольные шестилистники, натирки, использовала наконец-то дошедший заказ с Питерского магазина - штампики и брадсы-жемчужины
Разворот "Дочь-спорт" все фото слева, мне года 2-3 - а вам слабо на руках?
Прям пищу от этих брадсин - тоже из скрапбукинг + как и наклейки стразовые
Разворот "Дети-внуки", украшала минимумом, бумага говорит сама за себя - натирки, акриловые капельки и полубусины.
Решила вставить наши свадебные фото
А где внуки, захотелось с совсем мелкими. Получилась с одной стороны моя парочка, с другой - трио брата.
Последний разворот "сквозь года", сначала не хотела использовать ни анкеры, ни подвески, ну хотелось уйти от этого, но не фмогла я не фмогла :)

Левая страничка мама с сестрами и племяшками
Правая - мы в 1983, 1995 и в 2010 (года не успела добавить, может подклею еще)
Обложку, не мудрствуя лукаво сделала тоже кракле ))) Надо все же учиться тканевую делать, мириться с машинкой и руками :)
Маме и гостям понравилось :)
И вообще пора закруглять делать такие альбомы на нестандартных основах, сколько я с волной намучалась, а тут буквы вообще, но так удачно выйграла её, мама не сразу поняла, что там ее имя :)

3 комментария:

  1. Очень удачный кракелюр!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом получился замельчатеный, интересная форма. хорошо подобраны цвета.Сделана профессионально. восхитительно! Магазин "Рукоделие" разыгрывает конфетку по скрапу. Подробности здесь: http://rukodelie-scrap.blogspot.com/ , http://magazinrukodelie.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. nomorecat спасибо!
    Ирина, спасибо, сейчас же захожу к вам!

    ОтветитьУдалить